Счастье - это не станция назначения, а способ путешествовать (Сенека)
Только что прочитала запись в дневнике моей любимой ПЧ о том, что в песне, которая выдвигается на Евровидение 2009 от Грузии, уже замечены антироссийские настроения...

Ну что здесь скажешь.... простите меня, мои русские друзья, но точка зрения зависит от точки сидения.
Украину тоже, в свое время, обвиняли (Верку Сердючку за "Лаша Тумбай";) в антироссийских выпадах.
А что же никто не возмущается, когда российские каналы спокойно себе позволяют выпады в отношении других стран и народов?!! Дабы не быть голословной, приведу парочку простых примеров из будничных эфиров:

1. Сериал "Моя прекрасная няня": няня-Вика из Мариуполя (Украина, для тех, кто не в курсе) - ШОкающая бесцеремонная барышня, которая вульгарно и безвкусно одевается + толпа сумашедших родстванников. Вывод, к которому прихлдишь после просмотра: все украинцы жлобы без образования, рвущиеся в Россию.

2. "Бальзаковский возраст...." - Алка, одна из главных героинь, застряёт в одном из украинских аэропортов, где женщины до сих пор ходят в деревенских платках (думаю, бабки в платках вряд ли насобирают бабла на рейс до Москвы!), сотрудники хамят, не понимают, в туалет не пускают, даже воды не предложат; аэропорт обшарпанный, будто ему 100 лет в обед - снизу крашеные панели, а сверху побелка. Вывод: украинцы крайне не дружелюбные, неотёсанные и злобно настроенные.

3. "Не родись красивой" - Одной из с..чек, которые становились на пути К.Пушкарёвой к счастью со Ждановым была Надежда из Киева (а почему не из Кракова, Стамбула, Кишинёва?).

4. Очень часто в кино встречается образ украинца-предателя, убийцы, вора и т.п.

Почему-то в новом русском кино я ещё ни разу не встречала украинца, беларуса, грузина-героя, помощника, лучшего друга, любимого, спасителя.... Ан нет, одни падонки или придурки...

Обидно, блин. Я не претендую на любовь, но и гадить в душу не надо.
Это очень болезненный вопрос....
Я не понимаю, почему официальным предствителям РФ в Украине позволено заявлять, будто моего народа, языка и страны быть не должно, что Крым - это Российская замля и т.п.
Короче, когда я поднимаю эту тему, то завожусть с полоборота. Это потому, что очень люблю свою страну, свой народ, свою землю... А кто-то позволяет себе оскорблять мои вечные ценности.

Комментарии
19.02.2009 в 19:17

А здесь еще: www.diary.ru/~Ylika-21/ еще один мой дневник
:attr:
19.02.2009 в 19:59

Да, я такая непонятная! Такая святая, и грешная, и темная, и светлая! Я разная!
не пойми меня неверно.. то, что я написала, это не означает,что я отношусь к Грузии неуважительно.. точнее, не так. Я отношусь уважительно к людям из Грузии, кто проявляет себя как Человек. А Человек не подразделяется на расы, нации и т.д. А то, что проводит Грузия в отношении России (оч примечательно спеть о неуважении к России в её же стране). Именно правительство, никак не люди.То же могу скзаать и о Украине. Я уважаю и люблю украинцев, у меня много там и родственников, и друзей! Но! К сожалению, политика играет в нашей жизни далеко не последнюю роль....

P.S.: очень люблю прекрасную няню)))
19.02.2009 в 20:25

Crazy Dragon
Аджалия
С очень многим согласна, но вот по этому пункту могу долго нудить: что Крым - это Российская замля Могу как историк и по совместительству крымчанка сказать -- Крым НИКОГДА, т.е до 1957 года не был украинским. Греческим, турецким, татарским, российским - был, а вот украинцев здесь никогда не было. И когда нам навязывают язык, которого тут испокон веков не было, очень хочется сказать -- идите на фиг, вас тут не стояло!(с) И не знаю, помнишь ли ты, на референдуме 1991 года при распаде Союза, 98% крымчан проголосовали ПРОТИВ присоединения Крыма к Украине, но только людей ведь никто не услышал...
20.02.2009 в 10:25

Счастье - это не станция назначения, а способ путешествовать (Сенека)
OllaBee , на счёт языка - согласна на все 100%. Но вот на счёт територии...
20.02.2009 в 10:25

Счастье - это не станция назначения, а способ путешествовать (Сенека)
~_Phoebe_~ Но! К сожалению, политика играет в нашей жизни далеко не последнюю роль.... - чем дальше, тем больше ненавижу политику!
20.02.2009 в 10:29

Счастье - это не станция назначения, а способ путешествовать (Сенека)
Воть, вспомнила ещё один выпад, уже мультяшный.
"Добрыня Никитич и Змей Горыныч", "Алёша Попович и Тугарин Змей", "Илья Муромец и Соловей разбойник" - Князь Киевский - очень яркий отрицательный персонаж: жмот, скряга, подлец, который за золотую монетку и племянницу моральному уроду продаст, и душу дьяволу...
20.02.2009 в 12:16

Crazy Dragon
Аджалия
Но вот на счёт територии... А что территория? Хрущёву в 57 стукнуло в голову отдать Крым на 50 лет Украине, и всё потому, чтобы переселенцы сюда поехали. И чем это закончилось? 50 лет давно прошли, Хрущёв давно умер, а Крым с какой-то радости так и остался Украине. Жирный кусочек, надо сказать, вот так ни с того ни с сего обломился. А про Севастополь я вообще молчу -- это всегда был город Союзного подчинения, Украине никогда не принадлежал, а всё равно руки тянут и пытаются на части разобрать.
20.02.2009 в 14:11

Счастье - это не станция назначения, а способ путешествовать (Сенека)
Аджалия , ну, если уж издалека начинать, то "Сначала был Киев..." И Русскими землями были те земли, которые принадлежали Киевскому княжеству. Была Киевская Русь...
Даже когда мой скромный украинский город, которому уже 1300 лет, жил и процветал, Москвы и в помине не было...
20.02.2009 в 14:24

Crazy Dragon
Аджалия
если уж издалека начинать, то "Сначала был Киев..." Возможно, но именно к Крыму это не относится. Тогда надо нам присоединяться к Греции, хотя раньше греков здесь были скифы, а до скифов киммерийцы и готты. Их, правда, уже давно в помине нет, так что греки остаются первыми. Или византийцы. Или турки. Крым до Екатерины славяне не населяли, так что даже Киевская Русь не может на него претендовать. В крайнем случае, Турция -- это у них кусок оттяпали.
Даже когда мой скромный украинский город, которому уже 1300 лет, жил и процветал, Москвы и в помине не было... Не хочу ссориться, но и понятия "украинский народ" тогда не было. Древляне, печенеги, россы -- были, а украинцев не было. И если уж начать копать так далеко, то княжили в Киевской Руси варяги, т.е. прибалты, пришедшие с севера и построившие цивилизацию. А ещё можно вспомнить, как выглядела Украина на момент Октябрьской революции -- несколько областей вокруг Киева. И всё, что западнее Хмельницкой области, принадлежало Польше. А восток был российским, так же как и юг. Так что спорить можно долго. Мне тоже не приятно слышать, когда хают всю нацию, но лично я часто сталкиваюсь с обратным -- в том же Киеве, и "кляти москали" не самое обидное прозвище.
20.02.2009 в 15:34

Счастье - это не станция назначения, а способ путешествовать (Сенека)
OllaBee , понимаешь, политические вопросы, наверное, самые грязные и больные...
Если уж случилось так, что Кпым остался частью Украины, значит это уже страница его истории.
Ведь, если рассудить трезво, то для политиков, не важно каких - русских или украинских, Крым - это не люди, это земля и выход к морю. И это очень горько.
Просто меня исренне раздражает, когда украинцы, не важно из какой они части страны, считают, что их ждут в России, Америке, Канаде, Испании. Италии... Что там лучше и все мечты сбываются.
Лично у меня русско-украинские корни. Я спокойно говорю на двух языках, хотя "папа", "мама", "дедуля" и "бабуля" я впервые произнесла на русском. Просто я считаю, что нужно любить и уважать страну, в которой живёшь. Ведь человек без Родины - это перекотиполе...
У моей подруги все родственники из Днепра и Донецка. До 9-го класса она не слышала вообще украинской речи и не владела языком. Сейчас ей 23 и она говорит исключительно на украинском: дома, на работе, везде... Это её сознательный выбор. Просто у неё на пути попался настоящий УЧИТЕЛЬ, который раскрыл ей прелесть украинского языка, который вдохновил её на новые свершения.
Так вот... На самом деле, я очень люблю свою страну, даже не смотря на то, что она не знает и не ценит своих героев, не видит слёз своего народа.
Мне искренне горько когда Украину политически делят на Западную и Восточную, когда бросаются оскорблениями, типа "кляті москалі" или "хохлы"... Это всё не правильно.
На самом деле, мы все славяне, мы все братья. И очень обидно, когда старшие братья готовы придушить младших за кусок земли или газовую трубу...
22.02.2009 в 17:40

Да, я такая непонятная! Такая святая, и грешная, и темная, и светлая! Я разная!
развернули спор) не стоит подразделять нас всех) между дружбой нет национальностей)
23.02.2009 в 11:11

Счастье - это не станция назначения, а способ путешествовать (Сенека)
~_Phoebe_~ , это точно :) :dance2:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail